This page has been translated from English

Архив тегов

Роботизированная платформа Linux - Интеллектуальный робот

Опубликовано 5 июля 2010 г. По Лиор Чен

Я всегда хотел, чтобы экспериментировать с робототехникой, а в последнее время я нашел время, чтобы построить "умный" с открытым исходным кодом платформы роботов. Платформа работает встроенный Debian Linux, и включает в себя следующие основные возможности: 1. Computer Vision (имитация человеческого зрения. Робот видит и "понимает", что он видит). Для этого у меня есть широко используются [...]

USB-контроллер Серводвигатель

Опубликовано 17 мая 2009 года Лиор Чен

Радиоуправляемые (RC) Servo USB-контроллер, который может контролировать до 9 серводвигателей и 9 общих выходов.

Домашние DIY с ЧПУ, выполнив шаги Motors, Dremel, и EMC2

Опубликовано 22 июля 2008 года Лиор Чен

Что такое ЧПУ? Аббревиатура расшифровывается как CNC с числовым программным управлением, и относится конкретно к компьютеру "контроллер", который читает G-код инструкций и дисков станка, питание механическое устройство, как правило, используется для изготовления компонентов селективного удаления материала. Говоря простыми словами, ЧПУ машина, которая находится под контролем [...]

CNC 3 оси шагового двигателя контроллер

Опубликовано 12 мая 2008 г. По Лиор Чен

Проектирование, разработка и строительство электронный контроллер для станка с ЧПУ. Контроллер управления до 3-х шаговых двигателей (до 3 осей), имеет дом и концевые выключатели, а также оптически изолирован от компьютера.

Шагового двигателя - Информация, Преимущества, дом шагового двигателя контроллер

Опубликовано 4 апреля 2008 г. По Лиор Чен

Шаговые двигатели (также называемые шаговые двигатели) представляют собой электронные двигатели, которые предлагают точный контроль вращения. Шаговые двигатели отличаются высокой точностью (в среднем шаговый двигатель может превратиться в 0,9 до 1,8 градусов в каждую сторону) и в относительно высокой скорости вращения. Шаговые двигатели могут быть найдены в различных типах аппаратных компонентов: принтеры ([...]

Tag Archive

Linux Robotic Platform – an Intelligent Robot

Published on July 5, 2010 By codex

I have always wanted to experiment with robotics, and lately I’ve found the time to build an “intelligent”, open-source robotic platform. The platform runs embedded debian linux, and includes the following main capabilities: 1. Computer Vision (imitation of the human vision. The robot sees and “understands” what it sees). For this I have extensively used […]

USB Servo Motor Controller

Published on May 17, 2009 By codex

A Radio-Controlled (RC) Servo USB Controller, that can control up to 9 servo motors and 9 general outputs.

Homemade DIY CNC Machine using Step Motors, Dremel, and EMC2

Published on July 22, 2008 By codex

What is a CNC? The abbreviation CNC stands for computer numerical control, and refers specifically to a computer “controller” that reads G-code instructions and drives a machine tool, a powered mechanical device typically used to fabricate components by the selective removal of material. In simple words, a CNC is a machine which is controlled by […]

CNC 3 Axis Stepper Motor Driver \ Controller

Published on May 12, 2008 By codex

Design, development and construction of an electronic controller for a CNC machine. The controller controls up to 3 stepper motors (up to 3 axes), has home and limit switches, and is optically isolated from the computer.

Stepper Motor – Information, Advantages, Building a Stepper Motor Controller

Published on April 4, 2008 By codex

Stepper motors (also called step motors) are electronic motors that offer precise rotation control . Stepper motors are very precise (an average stepper motor can turn in about 0.9 to 1.8 degrees in each direction) and in a relatively high rotational speed. Stepper motors can be found in various types of hardware components: printers (the […]